Уважаемые клиенты!
С 1 июля 2010 оформление санитарно-эпидемиологических заключений прекращено. Для некоторой продукции требуется оформление свидетельства о госрегистрации.
Наиболее часто задаваемые вопросы по отмене СЭЗ »»
Санитарно-эпидемиологическое заключение (CЭЗ) подтверждает, что продукция соответствует установленным гигиеническим нормам и санитарным правилам принятым в РФ.
СЭЗ на продукцию выдается сроком на 5 лет.
Санитарно-эпидемиологическое заключение (гигиенический сертификат, гигиеническое заключение) — обязателен для продажи товаров, на определенные виды продукции СЭЗ не требуется, таком случае выдается отказное письмо органом по сертификации, где подтверждается, что продукция не подлежит санитарно эпидемиологической экспертизе.
Наличие санитарно-эпидемиологического заключения для ряда изделий и материалов является необходимым условием ввоза его на территорию России и получения сертификата соответствия в Системе сертификации ГОСТ Р.
Для получения СЭЗ от Вас потребуется:
На импортного производителя (он же получатель СЭЗ):
- Название фирмы производителя;
- Адрес;
- Филиал (если есть);
- Наименование продукции;
- Область применения;
- На некоторые виды продукции могут потребоваться образцы и листы безопасности.
На импортного производителя (получатель российская фирма, т.е. СЭЗ выдается на контракт):
- Контракт;
- Свидетельства ИНН, ОГРН, ОКПО;
- Печать;
- Название и адрес производителя;
- Филиал (если есть);
- Наименование продукции;
- Область применения;
- На некоторые виды продукции могут потребоваться образцы и листы безопасности.